От болезненного кризиса к гармонии в жизни!
Обучаем эффективным навыкам психологической помощи и самопомощи!
"Человек - неиссякаемый источник бесконечных добродетелей, он подобен руднику, полному драгоценных камней." Н.Пезешкиан

Качественное обслуживание покупателей

Опубликовано 31.03.2012

«Хорошее обслуживание позволяет забыть о цене»

(Дэвид Огилви)

Многие из нас сталкивались в своей жизни сталкивались и с хорошим, и с плохим обслуживанием в магазинах. Плохое обслуживание очень часто оказывает негативное впечатление о товарах и услугах магазина, а очень часто и обо всем магазине.

 Привлечение клиентов в 21-м веке предполагает не только наличия оптимального соотношения цены и качества товара. Чрезвычайно важным моментом в ведении бизнеса становится то, насколько довольны остаются клиенты сервисом компании, какое впечатление производят представители компании на клиентов и как складываются дальнейшие отношения клиентов и компании. Захотят ли клиенты обратиться к конкурирующим фирмам в следующий раз, или они будут вновь и вновь обращаться в Вашу компанию, а также рекомендовать Вас своим друзьям, родственникам и коллегам по работе?

Профессионально обслужить клиента в торговом зале — это значит помочь совершить покупку, создать комфортную обстановку для покупателя.

Цель:

  • Формирование убеждения важности клиентоориетированного подхода
  • Понимание критериев хорошего и плохого сервиса
  • Выработать стратегию качественного обслуживания клиентов

Задачи:

  • Создать мотивацию покупателей для клиентоориентированного обслуживания
  • Диагностика внутренних установок продавца к процессу продажи
  • Формировать позитивный имидж компании
  • Понять стратегию работы продавца в двух режимах клиентской активности
  • Выделить зоны магазина и специфику работы в каждой из них
  • Различать типы клиента по готовности совершить покупку
  • специфику работы  сразу с несколькими клиентами
  • Разработать стандарты ослуживания покупателей
  • Научиться предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации

Формы работы:

  • Мини-лекции
  • Ролевые игры
  • Мозговые штурмы
  • Задания для выработки навыков

«— Дядя, как низко надо кланяться? На 180 градусов? Вот так? 

— Думай о подсолнухах. Они кланяются солнцу. Но те, что поклонились слишком низко, погибли. Ты обслуживаешь, но ты не слуга. Обслуживать — искусство. Господь служит человеку, но он ему — не слуга. Понимаешь?»

(цитата из фильма «Жизнь прекрасна», 1997 г.)

Связаться с психологом

Если у Вас возникли вопросы, Вы хотите записаться на консультацию или обучение обращайтесь:

г. Кременчуг, Полавская обл., ул.Первомайская, 20 а ( "Бизнес-букет"), 4 этаж, оф. 404
+380 (97) 282-21-64
+380 (95) 721-74-38
tanyusha-zhuma@mail.ru
Мы работаем каждый день с 10:00 до 18:00