От болезненного кризиса к гармонии в жизни!
Обучаем эффективным навыкам психологической помощи и самопомощи!
"Человек - неиссякаемый источник бесконечных добродетелей, он подобен руднику, полному драгоценных камней." Н.Пезешкиан

Результативные «холодные» звонки: поиск клиентов по телефону

Опубликовано 31.03.2012

«Если вы боитесь звонить потенциальным клиентам,

то лишь потому, что не знаете, как это делается».

Том Хопкинс «Искусство торговать»

 

Кому может быть полезен этот тренинг? Всем, кто по роду своей профессиональной деятельности должен искать потенциальных клиентов по телефону и назначать встречи для последующего предложения своих товаров или услуг.

Тот, кто хотя бы раз звонил незнакомому потенциальному клиенту с коммерческим предложением, наверняка знает, что такие звонки, как правило, вызывают большое эмоциональное напряжение, так как в ответ на предложение о сотрудничестве нередко звучат раздраженные отказы. Такие звонки называются «холодными». Чтобы научиться снимать это вполне естественное напряжение, надо знать специфику такого рода звонков, уметь их правильно готовить и следовать определенным правилам во время разговора.

Программа тренинга:

  1. Особенности телефонного общения
  2. Этапы телефонного звонка
  3. Подготовка к звонку
  4. Речевой аппарат и голос
  5. Сценарий звонка
  6. Барьеры в холодных звонках
  7. Прохождение «секретарского» барьера
  8. Работа с возражениями и сопротивлением собеседника
  9. Назначение встречи

 Формы работы:

  • Мини-лекции
  • Ролевые игры
  • Мозговые штурмы
  • Задания для выработки навыков

Связаться с психологом

Если у Вас возникли вопросы, Вы хотите записаться на консультацию или обучение обращайтесь:

г. Кременчуг, Полавская обл., ул.Первомайская, 20 а ( "Бизнес-букет"), 4 этаж, оф. 404
+380 (97) 282-21-64
+380 (95) 721-74-38
tanyusha-zhuma@mail.ru
Мы работаем каждый день с 10:00 до 18:00