От болезненного кризиса к гармонии в жизни!
Обучаем эффективным навыкам психологической помощи и самопомощи!
"Человек - неиссякаемый источник бесконечных добродетелей, он подобен руднику, полному драгоценных камней." Н.Пезешкиан

Тактика работы с трудным клиентом в конфликтных ситуациях

Опубликовано 31.03.2012

Кому это нужно: Тем, кто хочет найти ответы на следующие вопросы:

  • Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом?
  • Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов?
  • Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает, или он требует невозможного?
  • Как отстоять интересы компании, и при этом сохранить с клиентом партнерские отношения?
  • И как при этом сохранить свои ресурсы и справиться со стрессом и напряжением?

Пройдя наш тренинг, участники узнают и получат:

  • реальные способы конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях,
  • конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента,
  • навыки ведения переговоров о разрешении претензий,
  • основные техники работы с возражениями клиента.
  • способы эмоциональной саморегуляции

Программа тренинга:

  1. Отношение к клиенту
  2. Типология трудных клиентов и особенности поведения с каждым из них
  3. Конфликт как тип трудных ситуаций. Стили поведения в конфликте. Способы конструктивного поведения
  4. Работа с критикой и претензиями
  5. Работа с сомнениями и возражениями
  6. Управление собственным эмоциональным состоянием

Связаться с психологом

Если у Вас возникли вопросы, Вы хотите записаться на консультацию или обучение обращайтесь:

г. Кременчуг, Полавская обл., ул.Первомайская, 20 а ( "Бизнес-букет"), 4 этаж, оф. 404
+380 (97) 282-21-64
+380 (95) 721-74-38
tanyusha-zhuma@mail.ru
Мы работаем каждый день с 10:00 до 18:00